четверг, 13 октября 2011 г.

Мое вдохновение...

В блоге "Оглянись вокруг!" очень интересное задание! Мне просто ооочень нравится! 
Здание звучит так, Вдохновится декоративными венками, которые вешают на двери или на стену. Состав венка может быть любой (живые цветы, искусственные, просто нитки, бумага, ветки или другие природные материалы) 
В блоге очень много красивых картинок для вдохновения, я вдохновилась вот этой: 


И вот какая открытка у меня получилась:




Открытка мягкая, немного пухленькая! Шила я ее на машинке, цвточек розовый из ленточки скрутила, а беленький- свечкой обжигала краешки кружков.
Надеюсь, мне повезет- я очень старалась))

А еще я сделала рамочку для фото по этому МК, а вдохновилась все тем же венком))



Такой вот комплектик получился!

4 комментария:

  1. Спасибо! Я ОООчень рада, что вам нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятное сочетание цветов, спасибо за участие в задании ОВ!)

    ОтветитьУдалить
  3. И вам спасибо за замечательное задание!

    ОтветитьУдалить